Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2005, 11:29   #72
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.11.2005
Сообщений: 248
Вес репутации: 20 SeaRunner не успел проявить себя
2 Stas

А что не так? :о) Вот тут давеча господин BG был который и по поводу и без повода орал, что корейцы - дерьмо, ни одного корейца так и не попробовав на вкус, и ничего. Я, в отличие, от него, продукцию ВАЗ-а эксплуатировал несколько лет и наелся по самые помидоры на своем горбу. Разница понятна? ;о)

Теперь факты:

1. Было 4 крупных завода, производящих легковые автомобили: АЗЛК, ВАЗ, ИЖ и ГАЗ.
2. Три из четырех заводов перестали делать экс-советскую продукцию.
3. Возникло несколько производств, производящие иностранные модели.
4. Эти модели, несмотря на огрехи российской сборки, активно раскупаются.
5. ВАЗ пытается сс.. против ветра, ой, пардон, плыть против течения, разрабатывая собственные модели. Эти модели безнадежно отстали от мировых лидеров уже на этапе разработки и сравнимы лишь с моделами, покинувшие западные конвееры лет двадцать назад.

Факты от моего личного отношения ну никак не зависят и тенденции - очевидны. А то что ВАЗ делает ПЛОХУЮ продукцию, это ни для кого не секрет. Было бы наоборот - я бы нахваливал, какой у меня классный ТАЗ-ик был и в каком он отличном состоянии был, когда я его семилеткой взял. Увы, сынок, это фантастика (с) ;о) Поскольку его модели покупаются плохо, представители ВАЗ-а активно лоббируют таможенные пошлины. Это мешает жить всем. Если так уж нужно поддерживать ВАЗ и все такое - давайте (помечтаем) организуем целевые субсидии на каждый выпущенный автомобиль и отменим безумные пошлины. В результате получим дешевые иномарки и сверхдешевые Калины. Интересно, много людей тогда Калину купит?

;о)
SeaRunner вне форума   Ответить с цитированием Вверх