Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2009, 15:32   #2
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 69 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Купил новую люкс 11184. Есть первые вопросы.

Не очень понятно как кряхтит, чтобы так сказать.
У меня тихонько "журчит" (именно как будто течет что-то) двигатель на всех передачах, если ехать "внатяг", т.е. когда обороты недостаточны. Это как сигнал, что можно и заглохнуть. Других посторонних звуков от двигателя не слышал пока.

Шум под панелью на первый взгляд похож на воздушную пробку в системе охлаждения - тут есть несколько тем про это, поищи.

Отваливается панель управления светом (точнее сказать - крышка блока предохранителей) - это ВАЗовский косяк, очень плохие крепления. С твоей стороны ты зря забрал из салона, пока не исправили. Тем не менее - подергай гарантийщиков, пусть сами проволоку наматывают или еще что хотят делают.
У меня эта крышка начала болтаться после первого открытия блока предохранителей (там такие металлические насадки ломаются и повторно не держат), но когда заезжал на СТО - показал, и убедил что-нибудь сделать. Закрутили они эти насадки мелкими винтиками и стало опять хорошо держаться.

Про сторонние сигналки ничего не знаю, а штатная по умолчанию работает именно так - одним нажатием открывательной кнопки открывает только водительскую дверь, второй - все остальные. На самом деле - удобно.

Клеммы аккума, если затянуты, сами собой не отходят - это дилеры халтурно (как обычно) провели предпродажку, и не затянули клеммы (хотя должны были).

Что гремит сверху не знаю, но у некоторых сверху шумит вентилятор датчика климат-контроля (под плафоном освещения).

P.S. Кондишен правильно включал? Должен работать обдув хотя бы на первой скорости. А кнопка, несмотря на лампочку, гореть не будет - это такая автовазовская шутка :-/
firefly вне форума   Ответить с цитированием Вверх