Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2009, 21:39   #178
Интересующийся
 
Аватар для ssemely
 
Регистрация: 10.11.2006
Адрес: Украина, Днепропетровск
Автомобиль: 11183
Сообщений: 113
Вес репутации: 19 ssemely не успел проявить себя
Бензонасос! Осторожно!

Пробег 80000 км, 1,6; 8кл.
Были капитальные провалы при разгоне, а свыше 110 км/ч - все ОК!
Заменил ВВ провода, фильтр топлива, свечи, воздушный фильтр - нет эффекта.
Осталась только сетка бензонасоса... Все сказали - это жара!
Купил сеточку б/насоса, решил сам заменить (мурзилка есть с картинками).
При откручивании байонетного крепления (так кажется в книге написано),
сломал один из штуцеров расположенных на крышке б/насоса (пластмасса хрупкая), мля!!!
Ведь знал, что штуцера ломаются!!!
Обзвонил всех кого знаю по з/ч к а/м - нашел в другом городе верхнюю крышку б/насоса с штуцерами пр-во "Утес", передали автобусом.
Поставил - радости нет предела!!!
Заводить - ноль... Вернее хватает, но троит страшно, трогаться не хочет и т. д. и т. п.
При помощи компьютерной диагностики на СТО нашли неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости - заменил.
Заводить - ноль... На поиск проблеммы потратил два дня!
Короче, в новой верхней крышке с завода не было металлического шарика диам. прим. 4 мм, без которого байда полная! Нет давления в топливной рампе!
Сцуки производители! "Утес" экономят на шариках!
Выковырял этот шарик со старой крышки и запрессовал в новую. ВСЕ!!! ОК!!!
Мораль такова: не торопитесь выбрасывать старые з/ч, не спешите при выполнении работ по ремонту а/м!!! Удачи!
__________________
ssemely вне форума   Вверх