Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2006, 05:53   #5
Оратор
 
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 47
Сообщений: 3,310
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 66 Airborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Недавно в Англии провели исследование влияния новомодных систем (ABS, EBD, ESP и т.п.) на аварийность. Так вот, те кто ездил с такими системами не стали попадать в ДТП меньше и травматизм у них не снизился. Знаете почему? Потому стали они ездить быстрее, веря в эти новомодные системы!
А тех, кто ездит пьяным, сбивает периодически пешеходов - сажать (суток на 15), лишать прав на всю жизнь, ОЧЕНЬ сильно штрафовать.

У себя тут в городе в пятницу ДТП видел: Бумер 320 (года этак 95-98, точно не скажу, так как не разбираюсь в них) и Ланцер. У Ланцера левое переднее колесо оторвано, у Бумера - перед и левая сторона - хлам. Оба на половину корпусов стоят на тротуаре, где довольно много людей ходит. У обоих машин сработали подушки, но у Бумера кого-то откачивала "Скорая"...

Крылья, ноги... Главное - голова!
Airborn вне форума   Ответить с цитированием Вверх