Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2009, 11:14   #1292
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Spinal Посмотреть сообщение
Слушал мастер специальным причиндалом (не знаю как называется, наверное стетоскоп) - звук точно с блока 3-4 цилиндра, да и по характеру звука он быстро определил - поршни!!!
А другие части мотора слушал? А то ведь он металлический, а в металле звук огого как хорошо распространяется, и реально он может идти совсем не оттуда, откуда он прослушиватся.

Цитата:
Сообщение от Spinal Посмотреть сообщение
Поршни по-моему сделаны из более теплопроводного материала - алюминия, соответственно при изменении температуры диаметр поршня будет изменяться больше, чем диаметр цилиндра. Отсюда и повышенный шум при отрицательных температурах.
Я говорю про то, что температура охлаждающей жидкости (двигателя) одинаковая. Следовательно, поршни и блок имеют одинаковую Т в обоих случаях. Но вот Т всасываемого воздуха в первом случае -20, а во втором +20, и при более теплом всасываемом воздухе хрюк на холостых значительно менее заметен, я бы даже сказал что его почти нет. Хинт: ГБЦ также сделана из алюминия.

Цитата:
Сообщение от Spinal Посмотреть сообщение
Вот про мотор 21124 ничего сказать не могу - не сталкивался...
Там ГБЦ шестнадцатиклапанная, гидрокомпенсаторы, другие впуск и выпуск.

Цитата:
Сообщение от Spinal Посмотреть сообщение
А кто-нибудь кроме Оскара это может подтвердить???
А какие основания не верить Оскару?

Цитата:
Сообщение от Spinal Посмотреть сообщение
ИМХО: может при прослаблении клапанов падает компрессия и звук становится тише?
При прослаблении теплового зазора клапанов компрессия будет максимальной. Вот когда клапана зажаты сверх допустимого, тогда да, компресся может быть ниже.

При прослаблении клапанов меняются фазы перекрытия клапанов, что влияет в конечном итоге на поток газов во впуске и выпуске, и на режим работы ГБЦ.

Цитата:
Сообщение от Spinal Посмотреть сообщение
Greezzly, а как Вы все это объясняете???
Я думаю, основная причина хрюка все же кроется в конструкции ГБЦ и выпуска.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх