Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2009, 12:15   #11
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
А другие части мотора слушал? А то ведь он металлический, а в металле звук огого как хорошо распространяется, и реально он может идти совсем не оттуда, откуда он прослушиватся.

Я говорю про то, что температура охлаждающей жидкости (двигателя) одинаковая. Следовательно, поршни и блок имеют одинаковую Т в обоих случаях. Но вот Т всасываемого воздуха в первом случае -20, а во втором +20, и при более теплом всасываемом воздухе хрюк на холостых значительно менее заметен, я бы даже сказал что его почти нет. Хинт: ГБЦ также сделана из алюминия.

Там ГБЦ шестнадцатиклапанная, гидрокомпенсаторы, другие впуск и выпуск.
Тоже самое касается и "звука из-под клапанной крышки"!

Так вот: при одинаковых температурах различные материалы имеют различную теплопроводность, соответственно и деформируются они по-разному (поршень в большей степени, цилиндр - в меньшей)!!! Сидеть на металлической скамейке всегда менее комфортно, чем на деревянной!))) ХИНТ (не знаю правда что это): До ГБЦ поршни не достают!

ИМХО: более современный двигатель с меньшими допусками для автомобиля, который завод позиционирует классом выше Калины...
__________________
Бонус вне форума   Вверх