Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2009, 12:40   #1298
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Spinal Посмотреть сообщение
Тоже самое касается и "звука из-под клапанной крышки"!
Так вот: при одинаковых температурах различные материалы имеют различную теплопроводность,
Как в данном случае связаны понятия теплопроводность и звукопроводимость материала? Я как раз на звукопроводимость и намекал, когда спрашивал, слушал ли мастер двигатель в других зонах прослушивания (коих, кстати говоря 4). Если он слушал только блок, тогда его диагностике - грош цена.

Цитата:
Сообщение от Spinal Посмотреть сообщение
соответственно и деформируются они по-разному (поршень в большей степени, цилиндр - в меньшей)!!!
Кстати да. И тогда в догонку еще один вопрос - если поршень нагревается и расширяется быстрее блока цилинров, почему звук клокотания проходит только к 80-ти градусам, т.е. при достижении мотором рабочей температуры?
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх