Цитата:
Сообщение от Spinal
Тоже самое касается и "звука из-под клапанной крышки"!
Так вот: при одинаковых температурах различные материалы имеют различную теплопроводность,
|
Как в данном случае связаны понятия теплопроводность и звукопроводимость материала? Я как раз на звукопроводимость и намекал, когда спрашивал, слушал ли мастер двигатель в других зонах прослушивания (коих, кстати говоря 4). Если он слушал только блок, тогда его диагностике - грош цена.
Цитата:
Сообщение от Spinal
соответственно и деформируются они по-разному (поршень в большей степени, цилиндр - в меньшей)!!!
|
Кстати да. И тогда в догонку еще один вопрос - если поршень нагревается и расширяется быстрее блока цилинров, почему звук клокотания проходит только к 80-ти градусам, т.е. при достижении мотором рабочей температуры?