Цитата:
1/3 машин с деффектом! Мало?
|
интересно задать этим людям с дефектом вопрос - "протяжку" делали?
в теме ясно указан один нюанс - машина эксплуатировалась полностью в соответствии с предписаниями завода.
и там не сказано, что прям совсем не было поломок. наверняка помпы меняли, всякие подшипники-наконечники-шаровые стопудово меняли через пробег.
если у меня за 30 тык не было поломок, и без намеков, то вполне достаточно оснований предположить, что новая деталь, поставленная взамен изношенной эти же 30тык пройдет легко.
с учетом того, что жесткость кузова сохранилась.
про свою подвеску я уже писал. в элекс-полюсе на ТО меряли. коэффициент чего то там. 0.75, на новых 0.9, порог неисправности 0.4.
то есть про той же интенсивности износа на 60 тысяч хватило и еще "терпело" бы до замены. как и тормозные колодки, за 8 тык изношенность была около 1мм. при толщине около 12мм. как умудряются за 10 тык полностью колодки пожечь - ума не приложу.
ЗЫ кстати вам не кажется, что надо быть полным дебилом, чтобы давать 75 тык и 5 лет гарантии на авто которое "будет сыпаться" без вариантов ?
а ведь каждый первый дилер дает такую гарантию. только езди к ним, ТО делай.
они то, в отличие от некоторых несведущих давно просекли, что ВАЗовские автомобили ломаются далеко не так часто, как многие считают, и лишние ТО, это реальный способ заработать.
вот этот вот длительный стресс-тест показал, что эти дополнительные ТО от дилеров не поменяют ничего вообще. т.е. тупо заработок они и есть