Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2009, 23:31   #7
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 78
Вес репутации: 17 fobosik не успел проявить себя
Ответ: Просветите - в салоне заставляют покупать активатор

Цитата:
Сообщение от Мрамор Посмотреть сообщение
...Так вот, чтобы ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ сигналка открывала все двери как раз и нужен этот пятый активатор.
...
В допах - антикор, постановка на учет, надбавка за сложность установки сигналки (потому что это Калина, а не ВАЗ-2105)))...
Ну прямо даже слов нет... Ладно, навешали лапши, что обязательно надо дополнительную сигналку для страховки (это, как говорили выше, нужно уточнить именно там, где будете страховаться, т.к. разные требования у разных компаний)... Ладно, решили ставить тупо в лоб и без капли фантазии (хотя похоже, что всё же как раз с фантазией, да ещё какой), и чтоб она открывала только одну дверь... Но ещё и денег просить за такую установку дополнительных.

Мрамор, а насчет "в Калине есть своя сигналка и иммобилайзер - еще выясню насколько это правда" - это действительно правда. Сигнализация, правда, реагирует на открытие дверей только, а датчиков удара/наклона/объема/и т.п. в ней нет. Но можно поставить. А иммобилайзер - он не будет давать завести машину без метки, которая располагается в ключе.
Есть только одно НО: чтобы они, сигнализация и имобилайзер, заработали, необходимо провести процедуру активации иммобилайзера. Вот только в некоторых салонах этого делать не любят, особенно если впаривают доп.сигналку. А аргументируют своё нежелание тем, что-де "штатная сигналка глючит, иммобилайзер тоже глючит и оставит Вас в чистом поле в дали от цивилизации без возможности уехать, и что регулярно такое, что постоянно привозят на эвакуаторах таких вот упрямых, активировавших иммобилайзер". Только вот что-то тут очень много довольных штатной системой охраны.

P.S. А АвтоВАЗ, кстати, предписывает дилерам при продаже активировать иммобилайзер в обязательном порядке при покупателе, а если покупатель отказывается, то обязательно делать запись об этом в сервисную книжку. Только почему-то наоборот получается... приходится уговаривать активировать.

P.P.S. Лирическое отступление. Когда ездили с отцом покупать ему калину, в Ростокино менеджер долго отговаривал активировать, рассказывал всякие страсти про отказы штатных систем. Тем более, что "в наличии были только с доп.сигналками". Отцу было всё равно, а я вот упёрся. Так он пытался отца отговорить, когда меня рядом не было, что-то вроде "начитался ваш сын ерунды какой-то, чего вы его слушаете, вы меня послушайте. да чего они в этом калина-клубе-то знают" В общем упёрся я. Отец - на моей стороне. Убедили-таки его, что от активации ему не отвертеться. И в итоге выяснилось, что он просто не знал, как это делается. Позвал коллегу, который всё сразу сделал, попутно ему поясняя что да как. Отец в это время оформлял бумаги, а я продолжал истязать машину и менеджера. "Где, говорю, тут две кнопки от доп. сигнализации?" Сначала отбрыкивался, убеждал, что пульта мне должно хватить. Потом-таки позвонил установщикам, спросил куда ставят кнопкУ, показал ее мне, про вторую ничего так и не смог ответить... В общем замучал я его... Все заедавшие узлы, типа нерегулировавшегося примерзшего (с его слов) правого зеркала, крышки блока предохранителей, которые "да это так и должно быть" предлагал ему самому шевелить и открывать (на вопрос, "почему я?" - "деньги мы за машину пока не заплатили - ломайте сами"). В конце он на различные замечания отвечал тем, что авто советское, так далеко туда лучше больше не лазить, чтоб не сломалось, а сам тихо матерился... Еще про колпаки на колеса он "забыл", а когда в акте "приема-передачи" (или другом каком-то документе, где комплектность указана) на них указали барышне, оформлявшей покупку, он пообещал, что будут в багажнике и выбил их с боем, а то "не хотели давать, не верили, что должны колпаки с машиной идти".
P.P.P.S. Ой, простите-извините, что столько всего написал не по теме...
fobosik вне форума   Ответить с цитированием Вверх