Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2009, 14:49   #79
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Ответ: Продукция АВТОВАЗа не имеет перспектив

Цитата:
Сообщение от afr Посмотреть сообщение
возми каталог и займись сравнением ))
вообще реально взять кузов первой комплектоности калины, и для всего остального использовать в качестве донора 08 или наоборот, будут существенные проблемы при этом?
имхо, в том и прелесть калины, что если взять голый кузов и заколхозить туда ходовую от дестяки, с 8-клапанником, то получится машина - логан каким его задумывали создатели, т. е. максимум утилитарности и надёжности при минмуме затрат.

однако, лично для меня, допустим, седан 2006 года и универсал 2008 года "люкс" - это две разные машины. колхозить в калину кондиционер, абс, преднатяжители, подушки, мультиплексную проводку, электропакет - нереально.

а то, что детали от восьмёрки... имхо, только задняя подвеска - самая примитивная и надёжная балка. но ни один автопроизводитель при выпуске новой модели с нуля всю номенклатуру деталей не проектирует - заглушки, крепёж, всякие мулечки - там столько всего! именно техническая эволюция и глубокая модернизация уже существующих моделей - залог процветания производителя. возьмите тот же аурис или гольф 6 - много там нового?
rop1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх