Цитата:
Сообщение от afr
возми каталог и займись сравнением ))
вообще реально взять кузов первой комплектоности калины, и для всего остального использовать в качестве донора 08 или наоборот, будут существенные проблемы при этом?
|
имхо, в том и прелесть калины, что если взять голый кузов и заколхозить туда ходовую от дестяки, с 8-клапанником, то получится машина - логан каким его задумывали создатели, т. е. максимум утилитарности и надёжности при минмуме затрат.
однако, лично для меня, допустим, седан 2006 года и универсал 2008 года "люкс" - это две разные машины. колхозить в калину кондиционер, абс, преднатяжители, подушки, мультиплексную проводку, электропакет - нереально.
а то, что детали от восьмёрки... имхо, только задняя подвеска - самая примитивная и надёжная балка. но ни один автопроизводитель при выпуске новой модели с нуля всю номенклатуру деталей не проектирует - заглушки, крепёж, всякие мулечки - там столько всего! именно техническая эволюция и глубокая модернизация уже существующих моделей - залог процветания производителя. возьмите тот же аурис или гольф 6 - много там нового?