Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2009, 18:17   #39
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Принуьительное включение электровентилятора охлаждения.

Цитата:
Сообщение от SemKa Посмотреть сообщение
(и когда снимаешь разъем вентилятор при включении зажигания делает 1-2 оборота и НЕ работает постоянно),
при заведенном двигателе сними разъем с датчика тепрературы,тот что на корпусе термостата.вентилятор должен сразу заработать ,если он не включается ,то надо смотреть цепи ,а точнее провод с эбу 68или 29(зависит от типа мозгов)далее реле ,также может быть доп резистор вентилятора (стоит на самом вентиляторе снизу под моторчиком в рамке вентилятора (это если машина с кондеем и климатом)предохранитель ,скорее гдето не контакт!какое реле за что отвечает есть на моей схемке чуть выше!также посмотрите сам разъём вентилятора ,бывает что с салона не подключен или со временем выскакивает из-из сломанного фиксатора!
Андрей710 вне форума   Вверх