Цитата:
Сообщение от Андрей_Кам
А что за крючки? Можно фото?
|
фотографий нет, поэтому попробую на словах (там все очень просто)
спинка сиденья соединяется с сидушкой посредством двух механизмов регулировки угла наклона спинки (один из них с ручкой-крутилкой, второй без ручки, но синхронизирован с первым), расположенных по бокам спинки (понятно, что в самом ее низу)
Механизм регулировки состоит из двух сочлененных деталей (звеньев). к верхнему звену крепится каркас спинки сиденья (приваривается), а нижнее звено крепится к сидушке в двух точках - передняя его часть закреплена шарнирно, а вторая точка крепления - подпружиненный стальной плоский крючок (механизма два, значит и крючка два).
В трехдверках к этим крючкам присоединяется тяга, выведенная к ручке на боковину спинки. Когда тянем за ручку, тяга тянет подпружиненный крючок назад и выводит его из зацепления с горизонтальной осью (пальцами), после чего спинка падает вперед, поворачиваясь вокруг оси шарнирного соединения передней части нижнего звена механизма.
В четырех-пятидверках отличие передних сидений только в том, что тяги, оттягивающей крючки просто нет (не устанавливается). Но сами крючки легко доступны - если сесть на заднее сиденье и подсунуть руки под механизмы регулировки наклона спинки переднего сиденья (по бокам спинки), то они безошибочно прощупываются даже вслепую. Просто оттягиваем их на себя, и спинка свободно падает вперед.
вот здесь на схемах, в общем-то, все понятно:
http://www.vaz-autos.ru/2115/257.htm
http://www.vaz-autos.ru/2115/img/248.jpg
http://www.vaz-autos.ru/2115/img/246.jpg
А вот как устроено сиденье на Калине я пока не знаю

потому и спросил