Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2009, 21:56   #367
Постоялец
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Октябрьский(Башкортостан)
Возраст: 41
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 323
Вес репутации: 17 FOХ находится на правильном путиFOХ находится на правильном пути
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от vvp2004 Посмотреть сообщение
Господа, внимательней учим матчасть.
ШТАТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ - АВАРИЙНЫЙ.
из технологической инструкции на кондиционер:
п. 2.1.11 Датчик давления ( ДД ) установлен в трубопровод высокого давления. ДД выдает сигнал на выключение/включение компрессора при отклонении ( повышении или понижении ) давления от рабочей величины.
Если хотите проверить правильно вы изменили схему или нет - померейте давление в системе, манометр вам все покажет ...
Кому нужна тех. документация - могу выложить, только скажите куда.
Трубы взрываются очень редко, первым обычно компрессор клинит, а если труба рванула, то обычно это или брак в трубе, или коррозия ...
p.s. Никого ни обижать, ни тем более оскорблять и в мыслях не было, на эту тему напоролся случайно, зарегился ток чтоб вам помочь ... ( у меня другая машина )
p.s.s. в системах кондиционирования чуть чуть разбираюсь ...
ничего с компрессором не будет ,даже если выход запаять на глухо ,а вообще там стоит аварийный клапан который стравит фреон в атмосферу при превышении давления .
давление в системе не показатель и сильно будет менятся от температуры на улице
FOХ вне форума   Вверх