Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2009, 22:22   #130
Пензенская ячейка
 
Аватар для Manometr
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: г. Пенза
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174
Сообщений: 107
Вес репутации: 17 Manometr не успел проявить себя
Ответ: Продукция АВТОВАЗа не имеет перспектив

А я считаю дело не в заводе и не в так называемом "техническом отставании". Это всё отмазки.
Разгонять надо всё управление АвтоТАЗа с потрохами (кроме технических служб). Это беда многих крупных компаний России (я работаю в одной из таких). Здесь виновата бюрократическая система управления предприятием. Выделяемые средства АвтоВАЗу порой не доходят до назначения и оседают где-то на стороне. Прибыль (а она точно есть) тоже идёт неизвестно куда. Вот и получается низы не могут а верхи не хотят, и это всех как бы устраивает до определённого момента.

И вообще наш великий экономист Г. Греф в корне не прав в сути проблемы. Возмите разработки оборонки и примените их хотя бы здесь. Могут Наши делать нормальную технику, и, главное надёжную.

А если не решать проблемы руководства заводом, то никакие немцы и французы нам не помогут. В этом можно убедится на примере других отраслей промышленности. Все вкладываемые деньги вкладываются в первую очередь в офисы (как же без них), расширяется штат экономистов, бухгалтеров, финансистов, казначеев, появляется отдел "логистики" (вообще бред), которые позволяют решать проблемы предприятия которых, до появления вышеуказанных отделов, не существовало. Это я знаю на примере НАШЕГО предприятия. Когда несчастную отвёртку (не говоря про более ценное) я не могу сам пойти и купить на деньги предприятия. Вы что, надо же устроить тендер, провести закупки, заключить договор, получить товар, потом оплатить через 45 дней 45 % стоимости товара, а через 180 дней остальные 55 %. ВОПРОС:какой дурак будет так работать (кредитовать заказчика). БУДЕТ и не дурак а очень хитрый перекупщик, который идёт на эти условия при этом делает ТАКУЮ накрутку... Это ЖИВОЙ пример Нашего предприятия. По слухам на АвтоВАЗе примерно такая же система, и это одна из проблем наших крупных, когда-то успешных предприятий. Раньше за год строили целые цеха, корпуса, блоки и вводили в эксплуатацию, а сейчас мелкую реконструкцию (которая является по сути установкой к примеру 2-х "бочек" и насосов) растягивают года на 3 и при этом до ума не доводят.

На этом всё... Кто прочитал всё это спасибо за терпение.
Если есть здесь экономисты, то не обижайтесь, ВАС порой больше чем обычных слесарей и мастеров, вместе взятых, на предприятии.
Manometr вне форума   Ответить с цитированием Вверх