Ответ: VORTEX ESTINA
Забрал сегодня Vortex Estina из салона, проехал уже 100км, можно сделать первые выводы из покупки. Сразу скажу, что в семье есть калина 11173 и сам 2 года проездил на калине 11183, так что сравнение будет касаться напрямую этих двух машин.
Плюсы:
- Тихий движек и бесшумная коробка
- Богатая комплектация
- Отсутствие всяких сверчков в движении (пробовал по кочкам скакать)
- Динамика после калины просто поражает, учитывая, что ездил и пустым и с 3-мя пассажирами+включенный кондей, и это на обкатке, оборотов больше 3500 не давал!!!
- Качество сборки и отделки салона на голову выше чем у калины, сиденья приятно удивили
- Управляемость отличная, острый руль
- Отличнейшие тормоза, уже испытал АБС)))
Теперь минусы:
- Странная педаль сцепления (ну не могу пока без рывка переключиться на вторую)
- Пару раз передние стойки стукнули на отбой при проезде лежачих полицменов
- Плохо закрывается багажник и задние двери (со звуком закрывания все в порядке, не слышно даже щелчка замка, просто приходится посильнее хлопать)
- Шумоизоляцию хотелось бы получше после калины, основной шум идет от дешевой резины Champiro128, справедливости ради надо сказать, что в Лансере Х с этим еще хуже, здесь примерно также как и в Фокусе (пригласил друзей у которых эти самые машины, они и отметили)
Вот собственно и все, в выходные опробую на трассе (на дачу поеду), напишу еще о впечатлениях и фотки добавлю.
|