Ответ: Деформация чашек передних стоек. Изучение масштабов проблемы.
На превой своей калине 11193 хеч влетел в бордюр (солнце ослепило не заметил сужения) Бордюр высокий гранитный.Удар пришолся на колеса с торца.Диски кованые стояли.Треснула коробка передачь сломалась опора силового агрегата ну там шрузы всякие ,погнулась задняя балка небольшая деформация кузова (на стапелях вытягивал).....Правая стойка(по ходу движения) когда сняли была похожа на бумеранг....ЧАШКАМ ХТЬБЫ ЧТО НЕ КАКОЙ ДЕФОРМАЦИИ.
Нонешняя калина 11194 хеч 14 000 пробег .Влетел в яму ещё прошлым летом, на скорости..... Заводской литой диск отправился на помойку. Сейчас стоят кованные Слики.... ямки переодически отлавливаю а как без них .........
Вот веть старый идиот начитался и попёрся смотреть весь антикор и грязь с чашек стёр смотрел смотрел ну нет там криминала и эмаль вся на месте.
Вобще сколько нибуть серьёзная деформация чашки опоры должна повлиять на сход развал и как следствие на движение автомобиля .Не заметить это трудно да и проверить на станке лехко. А если нет отклонений от нормы значит и нет проблем.
Всё остальное либо параноя, либо безграмотность полная ,либо провокация . Провокаторов здесь много заглядывает.
А краска и по другим причинам может треснуть ,особенно вокруг гайки,особенно если тянуть со всей дури ну и если вобще не затянута например да малоли причин...жена сковородкой промахнулась в гараже у другна руки тряслись, стакан уранил.
__________________
ОТМОРОjЕННЫЙ ПАТРИОТ
|