Ответ: Защита картера
По поводу целесообразности.
На моих старых "черверках" стояла. Ну, там защита - крошечная, по сравнению с калиновской. Дно картера потому что там маленькое.
Так вот, на рыбалке, еду о-о-очень медленно по заросшей высокой травой дороге. Вдруг машинка подпрыгула вверх, потом опустилась вниз. Оказывается, в дороге торчал металлический кол - к таким коз привязывают. Точнехонько на защиту попал. В ней вмятина глубиной 0.5 см образовалась. А сталь там - ого-го какая толстая была. Если бы защиты не было - пипец был бы. Ибо лес, и никого рядом и даже вдалеке не было.
Второй случай - похожий. Тоже проселочная дорога, тоже ехал медленно, тоже машинка "прыгнула", как коза. Оказывается, в основе дороги когда-то были уложены бетонные плиты, которые со временем ушли в землю. Из одной торчала здоровая арматурина, выгнутая навстречу моему движению. Обошлось без видимых повреждений.
...
В общем, за десять лет - два случая.
...
На Калине защиту поставил. Да, клиренс уменьшился. Пару раз бамцнул защитой об кочки. Теперь езжу "с учетом". Ничего страшного.
Защита пусть будет.
|