Цитата:
Сообщение от Gorinich
Просто дело в том, что под галоген в основном расчитывается прожекторная оптика и она имеет больший кпд, чем линзовая оптика. В линзовой оптике больше потери света - потому и ксенон хоть и ярче галогена в прожекторной оптике, но не так ярко как ксенон в прожекторной оптике.
|
В основном, но не все. Это сейчас модно и проще (повторю: модно и проще, а не лучше) делать ксенон в линзе, чем в прожекторе/рефлекторе. А несколько лет назад многие автопроизводителя ставили ксенон в рефлектор. Мерседесы, Ниссаны, Хундаи и мн.др..
Цитата:
Сообщение от Дмитрий74
АВТОВАЗ никогда, не одну модель не комплектовал линзованной оптикой. Я не ставлю под сомнение, что ты купил в салоне сразу с этой оптикой
|
Вы чего? Раз не знаете, то не говрите. Половина 10, 11 и 12-шек ездят с линзами ближнего света! Фары производства Киржач.
Цитата:
Сообщение от Пятница
30 тык - эт ты загнул... Два модуля би-ксенона стоят 5000 + к ним надо блоки розжига покупать...
Так что это не так дорого, но надо фару целиком разбирать...
Если кому надо, пишите в личку, кину линк на магазин который этими блоками торгует именно по указаной цене... Там же и описание есть...
|
Киньте уж сюда, что бы все посмотрели.
Просто вся фишка в том, что пара би-модулей под ксенон от нормального производителя стоят около 12-18 тысяч рублей. Плюс комплект ксенона. Вот и выходит около 30 тысяч.