|
Ответ: Поменял сцепление
Гагаринец,Я абсолютно со всеми доводами согласен и не собирался спорить,суть моего сообщения в отличии регулировок от типа привода и ,что в характеристике диафрагменой пружины заложено как должно работать сцепление,а это не регулируется.Регулировка положения педали предусмотрена в руководстве по эксплуатации,её регулировка обеспечивает полный выжим сцепления,при износе ведомого диска и всё, больше регулировок нет, все у нас грамотные прочитать могут.В Калине и это делать не надо,один раз отрегулировал и забыл.На лицо прогресс,что ещё нужно для счастья?На классике при износе диска уменьшался зазор между выжимным и корзиной,и нужно было периодически его регулировать на яме или на подъёмнике.Если за зазором не следить,то сцепление долго не проходит,начнёт пробуксовывать ну и естественно ресурс выжимного подшипника.А с тросом кроме неудобного положения педали,или неполного выжима других неприятностей не будет.Вот и всё что я хотел объяснить.Надо быть полным "чайником" чтобы не понять что сцепление "ведёт",и увеличить ход педали.А вот на классике сложнее, нужно было регулировать и положение педали и зазор выжимного подшипника.
__________________
Не будите спящую собаку!
Последний раз редактировалось ALEX-LEXUS; 19.06.2009 в 13:32..
|