Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2009, 23:39   #1316
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Коломна Московская область
Возраст: 45
Автомобиль: 111193
Сообщений: 59
Вес репутации: 17 Лёлик850 не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Это как?

Кстати, напомните пожалуйста:
1) Менялись все поршни или только 4-го цилиндра?
2) Какой зазор до ремонта был в других цилиндрах?
3) Это у вас менялся шатунный вкладыш 4-го цилиндра?
Этот метод это так шутка. Заменил все поршни. Фактические зазоры цилиндры поршни не измерял, давал данные по самому изношенному поршню и номинальному цилиндру. Хватило думаю и этого. Вкладыши не менял. Мои вкладыши и шейки каленвала всё ещё в состоянии приработки, т.е. вкладыш не всей трущейся поверхностью опирается на шейку. По моим самым смелым предположениям хватит до 230-250 тыщ. Перед сборкой удаляйте вкрапления со стороны трущейся поверхности вкладыша, а то появятся риски на шейке.
Лёлик850 вне форума   Вверх