Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2009, 08:56   #1006
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от genich Посмотреть сообщение
Zoom, в мануале не написано, что ПССС обязаны расширять ее функционал. Скорее всего это можно отнести к доп услуге, а раз так, то, видимо, Ростокино эту услугу не оказывает.
Ищите просто, где вам помогут. Или звоните на горячую линию и спрашивайте.
Совершенно согласен, обязанности нет, НО я просто не понимаю куда и по какому телефону звонил Zoom, т.к. мы уже неоднократно устанавливали доп. датчики причем большому количеству народа. ))) И ценник за самую капризную установку не переваливал за 1300.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх