Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2009, 13:26   #1010
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Zoom Посмотреть сообщение
Телефон тот самый, 9-333-444. Я говорил с 3-4 людьми, ни один из них не был в курсе этих работ и направлял к другому, который "мог бы помочь". Закончилось всё это тем, как я указал выше. Это вы разбирайтесь со своей стороны, а не ко мне претензии предъявляйте. Я говорил с приёмщиком и человеком по установке сигнализаций на Королёва, менеджером и мастером по установке доп. оборудования на Эйзенштейна в четверг.

Если возможность работ существует, скажите добавочный номер, в какой день и время позвонить.

Так же интересно услышать ответ о самостоятельном заполнении сервисной книжки.
Вот если бы почитать всю эту ветку, стало бы понятно, что я непосредственно работаю в сервисе )))))), телефоны в сервис - в в моей подписи, надо попросить любого мастера-приемщика. а по тел 9333444 - автосалон, там продают машины, и точно не расширяют штатную систему на автомобиле, купленного в другом салоне. На счет претензий - их вообще нет, равно как нет и дела, как кто самостояельно заполнит сервисную А разбираться, как я понял мне особо не в чем.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх