Матроскин, и все другие любители надзирать за механиками. В зоне работы грузоподъемных механизмов вам нечего делать. Ремзона не зоопарк, а хочешь поучиться иди в ПТУ. У каждого механика есть контролер - мастер, а у него свой контролер - сервис-менеджер. Если есть сомнения, то др..чи приемщика на то что бы он все рассказал и показал, что делалось с машиной. А если приемщик тупой, что тоже не редкость (к сожалению) или ты видишь реальный косяк, то нечего катать вату со слесарем и приемщиком. Они уже облажались и твое негодование приведет в лучшем случае, что мысленно тебя пошлют по известному адресу. Тебе прямая дорога к сервис-медеджеру и начинай выносить мозг ему. Вот после этого результат действительно будет. Слесарь имеет полное право открытым текстом послать тебя или подстроить маленькую пакость ввиде отпечатка грязной гайки на твоей белой рубашке

. При мне слесаря били клиента молотком по лбу, но выглядело это как случайность и по вине клиента. Так что...