Если трещщина пашооол, то надо как можно скорее закрыть ее бумажной полоской, которую в свою очередь приклеить к стеклу. Скотчем нельзя заклеивать, т.к. клей может попасть в трещину и потом в нее будет трудно залить фотополимер. Я купил б/у Калину с уже имеющейся трещиной (40 см) вверху лобовухи. Решил сначала ничего не делать (в смысле не менять (т.к. это 2900 + 1300) и не засверливать (30 руб за 1 см + 300 руб засверловка). А потом почитал в и-нете инфу, нашел в магазе набор для ремонта сколов и трещин (280 руб) и решил попробовать своими силами сделать. Всё окозалось проще, чем я думал. Конечно, как новое стекло уже не будет, но вид значительно улучшиться (если повезёт ))). У меня в самом конце трещины получилось ваще классно, практически не видно следов трещины, а вот остальные 35 см исправить не удалось ((, т.к. туда уже столько грязи набилось, что мама дорохая. И поэтому эту грязь стало видно в трещине. Короче, практически нифига не изменилось. )) Ведь моя Калина с этой трещиной ездила больше года, как позже выяснилось. А вот если трещина свежая и была заклеена, то шансы всё исправить очень велики.
