Цитата:
Сообщение от Big Muzzy
Вот тут попрошу по подробнее... Какой эфект? В чем разница с растяжками?
Сейчас пытаюсь собрать инфу о дисках с проточкой (желобами). Честно говоря, ни че не собрал...
Ну на такую радикальную переделку я не решусь... Если есть возможность улучшить без замены работу задних тормозов, то этот вариант для меня более приемлим. Но пока меня интересует только перед.
Честно говоря, страшновато.... Сегодня наслушался историй про то, как чипованые машины стали больше "кушать" без заметного увеличения мощности и про поломки двигателей. Понимаю, что не всему нужно верить, но пока взял тайм аут для этого вопроса. Если есть информация более полная, прошу поделиться.)))
|
от прошивок двс не ломается))))!!!!это сказка!смотря кто шьет и знает ли он в это толк))))
желобы или проточка служат только как элименты чистки и сушки колодок(от перегрева при интынсивной езде газ+тормоз+газ+тормоз они неубирегут) для газотвода нужна тогда еще и перфорация тогда нужны и другие колодки(которые не будут терят свои свойства при нагреве как првило это феродо спорт) к другим колодкам нужен другой вакуумник и другой ГТЦ итд итп
трехугольные рычаги обеспечат более жесткое рулевое управление!а растяжка на переднии стойки это хорошо но минус в том что при ударе в крыло видет как правило противоположный лонжерон!но это спорный момент так что поспрашивай!а все выше изложенное это сугубо мое мнение!