Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2009, 22:36   #38
Поволжская группировка
 
Аватар для KOT-63RUS
 
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: ТОЛЬЯТТИ
Сообщений: 1,132
Вес репутации: 21 KOT-63RUS станет известным достаточно скороKOT-63RUS станет известным достаточно скороKOT-63RUS станет известным достаточно скороKOT-63RUS станет известным достаточно скороKOT-63RUS станет известным достаточно скороKOT-63RUS станет известным достаточно скоро
Ответ: Ликбез о тюнинге (для начинающего)

Цитата:
Сообщение от Big Muzzy Посмотреть сообщение
Вот тут попрошу по подробнее... Какой эфект? В чем разница с растяжками?



Сейчас пытаюсь собрать инфу о дисках с проточкой (желобами). Честно говоря, ни че не собрал...



Ну на такую радикальную переделку я не решусь... Если есть возможность улучшить без замены работу задних тормозов, то этот вариант для меня более приемлим. Но пока меня интересует только перед.



Честно говоря, страшновато.... Сегодня наслушался историй про то, как чипованые машины стали больше "кушать" без заметного увеличения мощности и про поломки двигателей. Понимаю, что не всему нужно верить, но пока взял тайм аут для этого вопроса. Если есть информация более полная, прошу поделиться.)))
от прошивок двс не ломается))))!!!!это сказка!смотря кто шьет и знает ли он в это толк))))

желобы или проточка служат только как элименты чистки и сушки колодок(от перегрева при интынсивной езде газ+тормоз+газ+тормоз они неубирегут) для газотвода нужна тогда еще и перфорация тогда нужны и другие колодки(которые не будут терят свои свойства при нагреве как првило это феродо спорт) к другим колодкам нужен другой вакуумник и другой ГТЦ итд итп


трехугольные рычаги обеспечат более жесткое рулевое управление!а растяжка на переднии стойки это хорошо но минус в том что при ударе в крыло видет как правило противоположный лонжерон!но это спорный момент так что поспрашивай!а все выше изложенное это сугубо мое мнение!
__________________
не мы такие-жизнь такая!
11193-красное серебро
KOT-63RUS вне форума   Вверх