чото страсти какието) стук мог быть вызван износом самого зубчатого элемента на рейке...для профилактики делается замена втулки и лепестка на рейке и регулируется зазор

по цене оригинал запчасти 1,0-1,5тыс руб максимум.
я могу одно сказать, что некоторые вещи нужно и необходимо в обязательном порядке приобретать новыми и только оригиналы...например тормозные шланги и резиноизделия, потомучто исходя из опыта многолетнего по резинкам оригинальным: сальникам, пыльникам нормальной замены просто нет! взять те же шаровые - основной выход из строя по зиме из за разрушения пыльников, это относиться и к рулевой рейке и к приводам.
перепробовал на разных авто различных изготовителей - металл если ничо, так резина ..овно.поэтому при замене этих элементов на неоригинал ставлю проверенные "старые" пыльники.
по работе тоже тема- купить гранату на приводе новую, разобрать старый привод, собрать привод, пыльники новые поставить или выбрать бу привод и воткнуть его как есть по цене отличается в разы...одно отличие - оригинал бу если захрустит-то сразу, а новое китайское непонятно когда...та жа тема с шаровыми - не всегда соблюдаются технологии по термообработке шаров китайского производства... выход из строя таких изделий может быть и через пару месяцев