Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2009, 17:41   #1364
Оратор
 
Аватар для ranger
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Наб. Челны
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,106
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 25 ranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для ranger с помощью ICQ
Ответ: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Автобус Посмотреть сообщение
А почему интересно на автомобилях не получили широкого распространения NiCd аккумуляторы ???
1.5.1 Свинцово-кислотные аккумуляторы
Для построения систем электроснабжения общего назначения применяются обслуживаемые свинцово—кислотные аккумуляторы. Их главный недостаток - необходимость размещения в хорошо проветриваемом помещении и периодического контроля за уровнем электролита; достоинства — более низкая стоимость, чем у остальных перечисленных типов аккумуляторов.
Необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы предназначены преимущественно для систем резервного электроснабжения. Эти аккумуляторы лишены ранее упомянутых недостатков и могут быть установлены в помещениях без специальной системы проветривания, однако они более дороги. Данный тип аккумуляторов используется в источниках бесперебойного питания систем охраны и безопасности.
Достоинства: обладают сравнительно высокой мощностью, надежностью; низкая стоимость. Они обладают высоким и стабильным напряжением, мало меняющимся с температурой и токами нагрузки. Ресурс аккумуляторов составляет несколько сотен разрядно зарядных циклов, а для некоторых типов превышает тысячу циклов.
1.5.2 Никель-кадмиевые и никель-железные аккумуляторы.
Никель-железные аккумуляторы, как правило, предназначены для специального промышленного применения. Никель-кадмиевые аккумуляторы являются наиболее надежным и долговечным типом необслуживаемых аккумуляторов, однако из-за своей высокой стоимости они могут применяться только в специальных системах электроснабжения. Они применяются для электропитания переносных радиостанций, медицинского оборудования и мощных инструментов.
1.5.3 По сравнению с кислотными, щелочные аккумуляторы имеют ряд преимуществ. Они прочнее, легче по весу, не портятся от кратковременных коротких замыканий. Их можно заряжать и разряжать большим током и оставлять продолжительное время в разряженном состоянии. Кроме того, их легче обслуживать.
1.5.4 Недостаток никель-железных аккумуляторов — высокий саморазряд, высокое внутреннее сопротивление.
1.5.6 Преимущества никель-кадмиевых аккумуляторов: быстрый и простой метод заряда; большое число циклов заряда/разряда; превосходная нагрузочная способность, даже при низких температурах; простое хранение и транспортировка; легкое восстановление после понижения емкости и длительного хранения; малая чувствительность к неправильной эксплуатации; низкая цена.
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!

Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)

1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
ranger вне форума   Вверх