Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2009, 09:25   #5
Освоившийся
 
Аватар для Квант
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 43
Сообщений: 195
Вес репутации: 51 Квант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Логика работы климат-систем на люксе?

Цитата:
Сообщение от Lobotomist Посмотреть сообщение
...То бишь при переключении с MIN в сторону увеличения температуры работают все положения задатчика (7 щелчков), а в обратную только четные (4 щелчка), т.е. хотя задатчик в промежуточных положениях и фиксируется, но изменения настройки температуры не происходит. Попробовал начинать регулировку темперы с MIN и о чудо-работает!
В общем уехал с ТО слегка обалдевший и с больной головой. Такое ощущение, что меня то ли обманули, то ли обокрали, то ли в душу нагадили. Но предложенная схема то работает! Бум жить дальше и наблюдать за ее поведением.
Любой ВАЗ это киндер-сюрприз, никогда не знаешь что внутри.
Т.е. выходит, чтобы сделать тепло при выключенном кондее нужно перевести ручку на MAX и далее убавлять, а при включенном на MIN и прибавлять? Я Вас правильно понял?
Очень разобраться хочется, т.к. мне это надоедать начинает. Мало того, что холодом дует в правую ногу, так еще и общий холод в салоне. Объяснять это на СТО бесполезно, т.к. там найдут тысячу и одну причину лишь бы не делать.
Квант вне форума   Вверх