Помогите определиться: выжать все соки 8v или делать 16v...
Уже больше месяца стоит проблема выбора, что делать дальше. С машины сняты ништяки в виде валика и реса сти. Остался выпуск и коробас 18+4.1. Собственно пробег уже 50т.км. Эксплуатация двигателя в нагрузках "тапкавполдоотсечки".
Есть небольшая сумма денег. Есть вариант-запилить гбц облегчить клапана, всё путем на 8v. Либо вариант-собрать новый двигатель с 16кл бошкой, фактически сток. Бюджет около 20килорублей. Хотелось бы услышать мнения не флудеров, а тех для кого тюнинг интересен, с обоснованием. Советы-"купи турбу", "пропей" и тд не предлагать. Заранее благодарен.
__________________
Вне политики....
теперь уже не калиновод, но я с вами!
LADA KALINA - хапни адреналина
|