Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2009, 20:51   #1
Московская ячейка
 
Аватар для Гриня
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 219420
Сообщений: 591
Вес репутации: 38 Гриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутации
Нет давления масла в поворотах.

Всем привет. Я к сожалению не могу причислить себя к рядам стритрейсеров,гонщиков,самогонщиков и подобных экстрималов,но тем не менее вопрос:
У меня 1.4 16v. Я не сторонник оголтелой ездатни по Москве,игры в шахматы на кольцевой и других подобных выкрутасов. Но иногда........................................под настроение бывает что и фулюганю. Так вот проблемма такая:
Даже при наличии максимального уровня масла (Shell 5w40)в картере,оно всё-таки зараза отливает от маслоприёмника во время прохождения резких поворотов и особенно на развязках ТТК и Мкада.Как следствие мигает лампочка.
Вопрос:Что это конструктивная особенность двигателя,"неправильное масло" или мои экстримальные выкрутасы виноваты?????
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Гриня вне форума   Ответить с цитированием Вверх