Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2009, 10:49   #4051
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от TiMS Посмотреть сообщение
Вячеслав 21074 а вас надо обратится к ним в письменном виде и получить письменный отказ для начала. можно еще позванить на горячую линию Авто ВАЗ
TiMS, вот что вы к горячей линии привязались, реально там сидят нанятые операторы, которые передают информацию заинтересованым службам завода. Ну а какое влияние может оказать завод на, как я понимаю, недилерский сервис, тем более ремонт был по страховке, и по сути, заказчиком ремонта является страховая компания. Я вот тут много что узнал в части ремонтов по страховке, у владельца реально никаких прав нет (в т.ч. писать претензии, судиться с сервисом и т.п.), единственное, что можно сделать - это отказываться подписывать акт выполненных работ. Опять же в случае подачи любого заявления у сервиса нет законной обязанности отвечать. вот.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх