Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2009, 20:04   #7
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Ответ: Рулевая рейка

[QUOTE=TADISASH;783867]
Цитата:
Сообщение от TADISASH Посмотреть сообщение
Всем здрасти! Почитал ваши все решения и если честно то много лишнего вы проделали,с ремонтом рейки.Это жаль.
Вот всё, что можно сделать для уменьшения стуков,(не нодолго)но это не главное.
1) №2 менять от ваз2108 за 25руб.
2)запихнуть грамм 300 смазки SP1635 Синтетическая смазка (содержит SMT2) 397г туба за 328руб.
3)заменить тарельчатую пружину №11 на ss-20 за ???? кто за сколько купит.
и самое главное:
4)изготовить какую-нибудь втулку длиной см.10-13 и поставить взамен детали №2 ,чтоб сама рейка ездила ,а не люфтила в ней и больше никаких новшеств не сделаешь.
Приятель купил рейку ss-20 проездил 8000-9000 тыс. и она чуть-чуть застучала.
Весь смысл стука происходит из-за люфта рейки в корпусе,если взяться за рулевые тяги и пошатать вверх-вниз то вы всё поймёте.
я так понимаю вы наверно занимались ремонтом реек и 2108 и 2110 и наверно тогда знаете что пластиковые втулки на них разные(на 8 она с разрезом и стоит в другом немного месте.),а на 10 та что стоит на калине она цельная и не взаимозаменяемы они,как бы вы её туда не пхнули. И рейки совсем разные ,8 с прямым зубом,а 10 с косым,и от края до края они разные(у 10 больше ход от края до края) и упор рейки у 10 совсем не такой как на 8,и пружина тарелчатая на 8 модели меньше диаметром.А сс-20 не так уж и помогает,она для другой цели(убрать перемещение червяка)А вот когда за тяги берёш и они болтаются это и есть износ втулки и поставит дополнительно к ней втулку не получится если вы знаете конструкцию рейки,потомучто в крайнем левом положении рейка становится с краем втулки и будит выходить из вашей псевдо самодельной втулки и держатся ваша втулка самодельная должна за что то ,а проточка занята уже.Да и не получится у вас сделать самодельную втулку с такими разрезами и фиксаторами для её фиксации.И то что там нет смазки с завода это не вина конструкции самой рейки,и при наличии смазки она будет ходить ой как долго.Поэтому не вводите заблуждение людей.Кстати на рисунке выложеном ранее рейка то 2108 а не 2110.Это видно элементарно по втулке она с разрезом и целному корпусу(на 2110 он раздельный)и вообще с 8 рейки нечего не подходит на 10.
grekus вне форума   Вверх