Цитата:
Сообщение от Автол
Ты у меня на Приоре с калужским прокатись, просто офигеешь. Руль острый, управляемость отличная, обратная связь замечательная, по трассе хоть 160 идет не шелохнется. А усиления на руле больше, чем у Калины. Реально руль одним пальцем можно крутить. ЭУР работает абсолютно бесшумно... никакая феррари не нужна. И пофиг мне какие там торсионы... А на Калине на дальняк стремно ездить, на 90 км, начинаешь постоянно ловить машину, напрягает, однако... Все-таки дело в редукторе...
|
У меня калина-универсал. Усилитель тоже калужский. А управляемость хреновая. Недавно был в СТО по поводу провала тормозов. С тормозами на удивление обошлось без споров. Будет замена ВУТ и ГТЦ в сборе. По поводу рулевой--- ИПГ порулил и грит, что с рулевой всё в порядке!!! Управляемость норм!!! Но я то чувствую , что совсем не норм!!!

))
Во первых я сравнивал с другой калиной, там на много луччше. У меня и на 40-ка подруливания. На чужой ( там как раз махачкала) такой эффкт начинается в районе 100-ка. Во вторых, когда еду по дороге с небольшими кочками и заплатками, то появляется ощущение, что баранка вообще теряет связь с рулевым механизмом. Такие ощущения как при офигенных люфтах в рулевой. Замечу: люфта нет, пробег чуть более 5тыс. ТО1 было совсем недавно. Разв/сх регулировалось. Ходовую покрайней мере должны были проверить и протянуть.