Цитата:
Сообщение от tatarin_848
нет, просто протягивали, думаешь стоит поменять?
|
Если есть цель сделать по гарантии - тогда нечего париться.
Если хочешь сам, тогда первое, что ты должен был сделать - заменить ТарПруж без подтяжки рейки.
http://autosystem.ru/forum/lofiversi...x.php/t33.html
Дальнейшая регулировка - это уже подтяжка рейки.
При ослаблении пружины, начинает жить "своей жизнью" приводная шестерня,
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...1&postcount=33 на шлицы которой у полика надевается карданчик рулевого вала.
Воздействие от колёс, а далее через рейку , передаётся на неё и она перемещается, если пружина потеряла свои свойства.
Эти осевые перемещения и передаются на руль.
Это одна причина стуков.
Вторая причина - это стук самой рейки .
Для этого есть регулировка прижима самой рейки в картере.
Для этого и комплектуют производители Р. механизмов свои изделия ключами для регулировки.
Так что - ты устранил только одну из двух возможных проблем.
Можно поджать рейку до её тяжёлого перемещения, а стук приводной шестерни, при потерявшей упругость ТП, всё равно останется.
Есть ещё проблемные места, которые могут издавать стуки. Это КАРДАНЧИКИ, расположенные в салоне авто и зона ВТУЛКА/РЕЙКА.
Ну и, естественно, без смазки такой механизм долго не проходит.
http://www.autofaq.ru/articles/237/1786
Мажется там и рейка и зубья и труба под гофрой.
Впрочем, всё уже давно разжёвано