Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2009, 16:07   #493
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Ответ: Рулевая рейка

Цитата:
Сообщение от tatarin_848 Посмотреть сообщение
нет, просто протягивали, думаешь стоит поменять?
Если есть цель сделать по гарантии - тогда нечего париться.

Если хочешь сам, тогда первое, что ты должен был сделать - заменить ТарПруж без подтяжки рейки.http://autosystem.ru/forum/lofiversi...x.php/t33.html

Дальнейшая регулировка - это уже подтяжка рейки.

При ослаблении пружины, начинает жить "своей жизнью" приводная шестерня, http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...1&postcount=33 на шлицы которой у полика надевается карданчик рулевого вала.

Воздействие от колёс, а далее через рейку , передаётся на неё и она перемещается, если пружина потеряла свои свойства.

Эти осевые перемещения и передаются на руль.

Это одна причина стуков.

Вторая причина - это стук самой рейки .
Для этого есть регулировка прижима самой рейки в картере.

Для этого и комплектуют производители Р. механизмов свои изделия ключами для регулировки.

Так что - ты устранил только одну из двух возможных проблем.

Можно поджать рейку до её тяжёлого перемещения, а стук приводной шестерни, при потерявшей упругость ТП, всё равно останется.

Есть ещё проблемные места, которые могут издавать стуки. Это КАРДАНЧИКИ, расположенные в салоне авто и зона ВТУЛКА/РЕЙКА.

Ну и, естественно, без смазки такой механизм долго не проходит.http://www.autofaq.ru/articles/237/1786

Мажется там и рейка и зубья и труба под гофрой.

Впрочем, всё уже давно разжёвано
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 26.06.2009 в 18:24..
Гагаринец вне форума   Вверх