Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2009, 16:53   #90
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Ответ: Логика работы климат-систем на люксе?

Смотри моторедуктор. У моего щетки не доходили до края сопротивления, а мотор уже останавливался. Вручную отрегулировал, и теперь если выключить вентилятор, то сляшно как заслонка отрабатывает каждый шаг ручки температуры, а раньше заслонка начинала двигаться с 24 градусов. У меня при при положении 22 гр, останавливался вентилятор датчика температуры, т.е моторедуктор имел расхождение между физическим положением заслонки, и передаваемыми даными о ее положении. Мозги думали что заслонка в краинем положении и останавливали вентилятор как и положенно.

Последний раз редактировалось Воевода; 26.06.2009 в 17:05..
Воевода вне форума   Вверх