Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2009, 21:05   #1685
Бывалый
 
Аватар для VAZagain
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: г.Томск
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 1,454
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 191 VAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АИ92 или АИ95 ?

Цитата:
Сообщение от Sergey_SLS Посмотреть сообщение
В классике можно добиться результата немного опередив зажигание.
Так я об этом и писал: ЭСУД задаёт УОЗ максимально возможный на грани детонации. Соответственно он на 95 будет больше, чем на 92. Как УОЗ отражается на динамике разгона я понял ещё на шестёрке, когда в трамблёре заклинили грузики центробежного регулятора УОЗ (движок тупо не раскручивался больше 2500 оборотов).
Я бы посоветовал тем, кто сравнивает поведение машины на разном топливе после смены марки бенза обязательно "обнулять" настройки ЭСУД, скидывая клемму с аккумулятора. Иначе получится тема "как машина едет на 95-м, привыкнув к 92-у".
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
VAZagain вне форума   Вверх