Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2009, 22:35   #955
Центральная группировка
 
Аватар для Paranin
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Область
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: FF2
Сообщений: 53
Вес репутации: 16 Paranin не успел проявить себя
Отправить сообщение для Paranin с помощью ICQ
Ответ: Калиноводы Твери и области.

Отчет о прохождении ТО-1 в "Лада-Стиль", г. Тверь.
Пробег составил 2700 км. После долгих сомнений проходить-не проходить ТО-1, прочтения различных мнений на форуме решил сам съездить и посмотреть на месте. Альтернативы, кроме как "Лада-Стиль" во всей Тверской обл. к сожалению нет. Поэтому туда и поехал. Хотя можно было бы и в Москву махануть, но не было времени.
Приехал, попросил девушек, сидящих на оформлении, позвать менеджера по гарантии. Он вышел через минуту, представился Алексеем. Я попросил его проконсультировать меня о возможности прохождения ТО-1 в сервисе "Лада-Стиль" в связи с тем, что машину брал в Москве в "Автокей". Алексей сказал, что нет проблем. Потом я задал еще несколько вопросов по гарантии: не снимут ли за самостоятеьную установку магнетолы в штатные места - не снимут, антикорозийная обработка и подкрылки самостоятельно - не снимут, ЭБУ защищен от протекания тасола из радиатора печки путем установки "зонтика" из части пластиковой канистры и снятия пластмассовых направляющих - не снимут. Он сказал, что они не снимают с гарании ни по какому поводу. Вот если что-то выйдет из строя и будет установлена причина - самодеятельность владельца,- то тогда ау... Проговорили с ним минут 20. В конце Алексей посоветовал пройти в обязательном порядке ТО-1, а вот если до ТО-1 все будет ОК, то и далее все будет хорошо с вероятностью 99%ю На том и расстались. А, забыл про масло спросить! Опять к девчонкам. На этот вопрос девочки сказали НЕЛЬЗЯ, но я попросил пригласить более кого-нибудь более компетентного. Вышел директор, любезно выслушал мой вопрос и сказал, что зальют даже постное масло заказчика, но с отметкой в книжке. Если движок кончится по причине плохого масла - то ремонт за мой счет. Они льют Mobil, Esso бочковое и отвечают за качество. Цена приемлема. Рекомендовал в 16кл - синтетику, а в 8кл хватит и полусинтетики.
Посмотреля на сервис, поговорил с его руководителями и решил пройти ТО-1. Записался на 15:00 через 4 дня. Стоимость с синтетикой Mobil-1 5100 руб. Дороговато!!! Ну да ладно...
Приехал домой и думаю, что ж сказать при передаче авто мастеру, на что обратить его внимание? О! Не видел как горит сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости! Перепроверил на авто - точно, не горит. Сам датчик на крышке бачка исправен. Как-то проглядел это при покупке. Еще на диагностическом вакуумном разъеме впускного коллектора заглушка в трещинах (но не насквозь). Вот эти неисправности и укажем.
В назначенный день приехал в "Лада-Стиль". Оформился за 5 мин и подогнал машину к шлагбауму перед въездом в сервис. Через минуту подошел приемщик, обошел машину, уточнил что есть в багажнике/салоне, записал мои жалобы о лампочке и заглушке, сел в машину и обещал позвонить когда будет готово. На мою просьбу о присутствии в ремзоне, задумался и ответил, что он тут не поможет, надо обратиться к директору. А тут директор идет! Я к нему, говорю, что имею желание осуществить контроль хода проведения ТО-1 находясь в ремзоне с соблюдением техники безопасности. Он мне - пожалуйста, но только с балкона. Что за балкон я не понял. Обратился к девочкам, они позвали менеджера Сергея. Сергей сказал, что он меня препроводит к моей машине, какую операцию я желаю наблюдать? Я ответил, что желаю наблюдать все операции и попросил препроводить меня на балкон. Как-то с неохотой от меня препроводил в цех. Машина была на подъемнике. Подвел и стоит рядом, мол оставить меня одного не может. В конце концов я убедил его отстать от меня и пошел на балкон. Балкон - это как бы второй этаж на котором находятся офисы различных служб салона и сервиса. Так что там можно только стоять облокотясь на поручень.
Цех очень светлый, со всем что положено. Все посты на месте (несколько подъемников, сход-развал, шиномонтаж, электрик, мойка, вентиляция). Все мастера в голубых ладавских комбезах. Комбезы не накрахмалены, конечно, но чистые. На сидениях и рулях обслуживаемых авто - целофановые чехлы. Был приятно удивлен чистотой в цеху. На светло-сером полу грязи НЕТ. СОВСЕМ. Как только машина съезжает с подъемника - сразу появляется уборщица с установкой как у горничных в гостиницах и вымывает пол вокруг подъемника. Инструмент у мастеров в спецящиках, на верстаках только то, чем они сейчас работают. Причем сам инструмент чистый, блестящий, видно что профессиональный. Масло приносят в мерных "лейках" со склада (так что не проконтролируешь чт мерных лейках со склада (так что не проконтролируешь что там налито:). Мастера работают основательно, не филонят. Сам ход ТО на моем авто проходил свом чередом-протяжка, замена масла, контроль чего положено. В ходе протяжки снимался брызговик двигателя. Видимо на него попало масло при его замене, т.к. мастер тщательно вытирал его ветощью. Далее к электрику. Подробностей мне не было видно, но тут ко мне подходит электрик и говорит, что у меня неисправен светодиод сигнализатора низкого уровня тормозной жидкости и поэтому мне по гарантии будут менять приборную панель. Ну ладно, говорю, меняйте. Потом развал-схождение. Кстати, компьютерное. К концу я вышел из ремзоны в зал салона. В зоне ожидания телевизор, на котором демонстрируются 4 камеры (видимость не очень). В 19:20 вышел приемщик, принел документы, предложил расписаться и оплатить. Вот тут было уже не так все радужно. В заказ-наряде 3 позиции: услуги ТО-1 3470 руб., масло Mobil-1 5W40 синт. 360р./л 3,5л 1260руб., фильтр масл. Luxoil 115 руб. Итого 4845руб. Попытка выяснить что входит в услуги ТО-1 за 3470 руб. ни к чему не привели. Туда вошли работы по ТО-1 . Директор, ИПГ, главбух работу закончили в 18:00. Так вот.
Теперь надо оплатить в кассу и только потом выйдя из салона идти к выезду из сервиса, предъявлять документы охраннику. Охранник посмотрел бумаги и сказал принимать авто. Машина стояла рядом. Приемщика рядом не было. Машину осмотрел со всех сторон, проверил уровень масла - на мм ниже мах. Все чисто, все на месте. Заглушку поменяли. Старая заглушка лежит на торпедо. Сажусь в салон и вижу, что комбинация приборов НЕ КАЛИНОВКАЯ! Т.е. конечно она стоит на месте, и приборы на месте, и лампочки, а вот оформление НЕ ТО. Хуже-лучше не пойму. Мне прежняя нравилась, а эта другая. О панели писал на форуме ранее. Подумал и поехал домой. Конечно лучше, если бы сервисмены спросили моё мнение о такой панели перед её установкой. Наверное не согласился бы. Так что сейчас в раздумьях что делать. Оставить так или...
Итого: качественно, дороговато, долго (по регламетнту 2,85 нормочаса, вышло 4,5), ощущение что "обули" с панелью. Так вот. Но в следующий раз стоять на балконе не буду, нет смысла - ребята работают хорошо. А платить только ПОСЛЕ осмотра машины.
Уже дома осмотрел свечи. Вроде норма. Заправляюсь на Лукойле АИ-95.
Миниатюры
Фото007.jpg   Фото010.jpg   Фото016.jpg  


Последний раз редактировалось Paranin; 27.06.2009 в 23:25..
Paranin вне форума   Вверх