Цитата:
Сообщение от rol
ну,а если он не бракованный.Почему если наша машина то в него надо нисшевое масло лить нет понятно сто тысячь заявленых движок пробежит.Например если лить масло в двигателель иномарки то которое льют в жигуль то сколько иномарочный движок пробежит?Спорный результат будет.
|
Результат будет очевидным, ибо инномарочники льют масло оригинал, причем как правило в авторизованном сервисе,для гарантийных авто это априори,а те кто уже без гарантии на жидкостях как правило не экономят.
про нисшевое масло ни кто и не говорит,а рекомендованное и в пределах допуска заводом (соответствующего качества).
Просто большинство залив "супер пуперское" масло (типа EDGE из рекламы), считают, что их авто стало таким же. это и есть галимый тюнинг, а не забота.рад что воспринимаете как заботу. с точки зрения экономической это только увеличивает стоимость эксплуатации авто,которое и так становится все дороже и дороже, а результат неизменен.
Честно говоря поражаюсь людям которые спрашивают "а если вот такое (...) залить не потечет?", возникает вопрос а зачем это надо,почему не залить то что рекомендовано? испытать свою удачу, найти проблем на пустом месте.