Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2009, 15:49   #26
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Priora с двигателем 1,8 в продаже !?

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
У них там примитив был по принципу включено/выключено начиная с 5-6 тыс. оборотов.
Сейчас непрерывная плавна игра степенью открытия клапанов в помощь дроссельной заслонке, а где и вовсе вместо нее.
Ну в 89 году не сомневаюсь, что так и было. Однако уже 20 лет прошло. И где тут современные двигатели? Это которые с идеями 20-летней давности?
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх