Ответ: При прямолинейном движении спица руля смотрит влево
С форума сузуки:
<<Совет и личного опыта.
Регулярно после сход развала руль стоял криво (так же несколько градусов против часовой стрелки). Сервисмены неоднократно переделывали, но при регулировке стоит прямо, выезжаю - криво. В конце концов забивал. Но дотошный мозг бывшего программиста искал причину и выход. Опытным путем установлено, что причиной скорее всего выступает ГУР.
Итак. Вывод.
Руль надо выставлять ровно до того как заглушили машину и больше его не трогать! Если пошевелили - снова заведите машину - покачав руль, выставьте его ровно! Проверено уже неоднократно.>>
У меня тоже порядок такой:
1. заглушил
2. провернул руль вправо до щелчка
3. вставил гарант
Руль мой как раз вправо свернут. Может он действительно выкручивается (без ЭУР-то с силой надо крутить).
|