Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2009, 23:53   #1111
Освоившийся
 
Аватар для PAR
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Тверь
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 198
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 PAR находится на правильном путиPAR находится на правильном пути
Ответ: Деформация чашек передних стоек. Изучение масштабов проблемы.

Универсал 1,4 вып. ноябрь 2008, экспл. с серед. декабря 2008, пробег 11700.
При создании темы голосовал - нет деформации. В этом месяце ударил левую стойку по камню, достаточно сильно (правили диск, шину на замену, порезало), хотя скорость была км.20 ...
Посмотрел - появились потрескивания краски около заднего болта и "приподнятость" . При этом правую стойку , считал нормальной, хотя несколько раз попадал в ямки, старательно вырезанные строителями-ремонтниками полосы и т.п. Присмотрелся - там тоже УЖЕ есть сколы ЛКП.
Теперь езжу совсем аккуратно, стал понятен "порог" возможного на Калине. Это всё же не Джип .
Считаю, что все проблемы в неправильной эксплуатации. Несоответствие желаемого и возможного, что рассчитали на заводе. Жаль, что там мало запаса прочности. Но, при нормальных дорогах - это не проблема, а кому не повезло с дорогами - будьте аккуратны.
p.s. Трасса М9 просто убойная для подвески, особенно по весне - вот там и "оставил" свои стаканы ....
PAR вне форума   Вверх