Универсал 1,4 вып. ноябрь 2008, экспл. с серед. декабря 2008, пробег 11700.
При создании темы голосовал - нет деформации. В этом месяце ударил левую стойку по камню, достаточно сильно (правили диск, шину на замену, порезало), хотя скорость была км.20

...
Посмотрел - появились потрескивания краски около заднего болта и "приподнятость"

. При этом правую стойку , считал нормальной, хотя несколько раз попадал в ямки, старательно вырезанные строителями-ремонтниками полосы и т.п. Присмотрелся - там тоже УЖЕ есть сколы ЛКП.
Теперь езжу совсем аккуратно, стал понятен "порог" возможного на Калине. Это всё же не Джип

.
Считаю, что все проблемы в неправильной эксплуатации. Несоответствие желаемого и возможного, что рассчитали на заводе. Жаль, что там мало запаса прочности. Но, при нормальных дорогах - это не проблема, а кому не повезло с дорогами - будьте аккуратны.
p.s. Трасса М9 просто убойная для подвески, особенно по весне - вот там и "оставил" свои стаканы

....