Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2009, 20:28   #104
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от VVS66 Посмотреть сообщение
Напряжение должно быть 13,8-14,2в, если термокомпенсация действительно есть (в чем я сомневаюсь) то~13,3-13,5в летом и 14,2-14,4в зимой.
У меня зимай было 14.4-14.2 на ХХ .сейчас +30 напряжение на прогретом моторе 13.6 -13.8 тоже на ХХ.Получаеться что есть термокомпенсация.

Цитата:
Сообщение от Andreeeee Посмотреть сообщение
Пришел в магазин за новыми и рассказал про напряжение, дак вот мне сказали что лампочки на 12-14V расчитаны и не более, иначе срок службы сокращается в разы.
У всех основных производителей (Осрам,Филипс)ламп на головной свет 13.2,на остальные лампы 13.5.И любые отклонения в + значительно снижают ресурс.Кому интересно можете выйти на офиц.сайты почитать,эту тему уже не раз и тут обсуждали.У себя на фарах мерял,при 14.2 на фарах было 13.6-13.7.За 16000 сгорели 2 стопа,бракованные были,спирали не зажаты с одной стороны у обоих.

Последний раз редактировалось aland; 28.02.2011 в 18:24..
TOSJ вне форума   Вверх