Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2009, 10:44   #17
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Реле стартера, Есть или нет???

Цитата:
Сообщение от klim Посмотреть сообщение
Спасибо. Значит вся напряга, если стартер клинить начнет, пойдет на замок зажигания......
У стартера две цепи - втягивающее реле (на самом стартере) и собственно электродвигатель стартера. Втягивающее реле включается замком зажигания, а уже оно включает электродвигатель стартера, который вообще напрямую от аккумулятора крутится. Ток втягивающего реле хотя и не маленький, вряд ли сможет повредить замок зажигания, ведь он на такой ток рассчитан. Кроме того, современные втягивающие реле имеют две обмотки - втягивающую и удерживающую, так в режиме удержания ток вообще небольшой (это когда стартером долго крутить приходится, чтобы завестись).
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Ответить с цитированием Вверх