Цитата:
Сообщение от a_isaev
После замены через 50 км у меня опять заклинило рулевое. Послав Автосалон(где покупал) к такой то матери поехал к жене на работу(то же автосал. но со своими ребятами) где была выясненна причина заклинивания = окислились контакты в клемнике от датчика скорости(а забыл сказать что и спидометр при этом падал на ноль) => нет сигнала с датчика усилитетель не работает(в маем случае отключался и клинил на 0,5-1 сек.)
|
Всё-таки правильней было бы написать не "заклинило рулевое управление",а отключился ЭУР,а то на некоторых неопытных читателей такие слова могут произвести неизгладимое(в кавычках) впечатление. От себя добавлю,что при отключении ЭУР рулевое не клинит,а просто руль туже начинает вращаться.