Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2009, 09:19   #2307
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Ответ: Lada Kalina vs Logan

Мне понравилось аргументированное мнение, есть о чем поговорить:
Цитата:
Сообщение от Gr_ig Посмотреть сообщение
Машины разные в чем-то по своему хороши или плохи, но я никогда не куплю Логан, хотя Калину купил случайно. Причины: Если сравнивать конструкцию Логан и Калины, то Логан - машина старых,бюджетных технологий и одноразовых (и за такие деньги!). Металл кузова - 0,6мм, пальцем мнется капот, крылья, задние стойки, крыша (бывает "хлопун", при мойке), оцинковано только рамка ветрового стекла и передний брызговик. Передние рычаги подвески - металл 3мм, штамповка (как на классике), шаровые вместе с рычагами (видел Логан со свернутым рычагом от удара об бордюр). Передняя подвеска крепится на подрамник вместе с силовым агрегатом, подрамник крепится к кузову болтами (подобная конструкция в Оде). Задние барабаны совместно со ступицей (будешь менять колодки, заменишь подшипники). Двигатель: привод маслонасоса - цепной, нерегулируемый, регулировка клапанов, как на УЗАМ (москвич),коромысла, алюминиевый поддон, на дешевых версия нет регулировки ремня генератора. Пыльник левого внутреннего ШРУС постоянно заполнен маслом КПП, при порыве масло КПП вытечет. Короче почитайте тех.описание и все станет понятно. В добавок "железки" дорогие. Калина тоже не пряник, но легкоремонтна и "по деньгам".
Металл 0,6 мм - нормально, у Калины не больше. Холоднокатаный автолист у нас производят для УзДЭУ 0,5 +/- допуски, для ВАЗа 0,6 +/- допуски, для УАЗа 0,8 +/- допуски.
Подрамник - это не шаг назад, а неплохое решение проблемы, когда несущий кузов слаб для мощности и веса силового агрегата. В остальном, ИМХО, все замечания разделяю.
Автол вне форума   Вверх