Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2009, 19:04   #65
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 15361 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Кузовные работы своими силами (подробно и с фото)

Короче, докладываю!

Спросил в наших гаражах (у нас там шаманят) запросили 5 килорублей... далее позвонил знакомому - ок. 3000 рублей, но он мне сказал как попробовать самому..
В итоге, попробовал сам... снял колесо и подкрылок, аккуратно вытянул изнутри (использовал пластиковые и резиновые рукоятки инструмента), короче осталась небольшая ямка на ребре жесткости, а само крыло прямехонько!!! Ко всему прочему ЛКП в нормальном состоянии, без коцок...
Меня результат моих усилий весьма удовлетворил!

ЗЫ
На будущее - если есть вмятинки на ребрах жесткости, то лучше их не трогать вовсе, ибо при большом усилии возможны микротрещины ЛКП!
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх