Цитата:
Сообщение от AHT
Прав тот кто говорит.Все от масла и режима езды. 10 000 еще куда ни шло.Но меньше, просто деньги на ветер. Не забывайте, что современные масла расчитываются на работу в движках более нагруженных чем Калиновские. Сам лично по условиям Москвы с вечными пробками замену произвожу через 15000, и это не на всех машинах. Если честно, то уменьшение ресурса не заметил, т.к. машины выводились из эксплуатации до кап. ремонта.А на 200 000 и так хватает. Что примерно составляет в среднем 8 лет эксплуатации.
|
если в режиме: завел, проехал в пробках 5 км, заглушил на 4 часа, потом опять также - к 15 тыс это будет не масло, а эмульсия.....т.е. циклы прогрева и остывания + к этому известно что масло надо хотя бы раз в год менять НЕЗАВИСИМО от пробега. ИМХО конечно!