Цитата:
Сообщение от paramon511
машину загнали в цех, мастер открыл ему воздушник, он увидел что он новы заткнулся и ушел...
|
Для подобных клиентов делается "комната клиента" со стеклянной стенкой, откуда можно смотреть, что делают с машиной.
Присутствие же в зоне ремонта приводит к тому, что клиенты слушают о чем говорят механики во время работы. Пример: нет в наличии на основном складе фильтра какого-нибудь, механик зовет мастера и говорит ему об этом, они обсуждают несколько минут, после чего мастер идет на другой склад и через 15 минут приносит фильтр. Но что запоминается клиенту: "Запчастей нет, бегают куда-то за ними налево, да еще неизвестно, что за фильтр принесли". Если бы клиент сидел и смотрел телевизор, то это обсуждение прошло бы стороной и он бы не узнал, что вышла такая заминка. Главное результат - фильтр поменяли, а с какого склада его принесли совершенно не важно. Из таких мелочей, предназначенных не для ушей клиента, складывается общее впечатление.

Подобная ситуация у "дяди Васи" - что говорит "дядя Вася": фильтра нет, надо сгонять и купить его. Вы гоните, или он сам едет, и покупает фильтр.

Ситуации идентичны по своей сути, но впечатление разное. Может быть дело в том, что отправляясь на официальную СТО, Вы, как клиент, изначально настроены пессимистично? Мельчайший факт сразу приводит к негативным эмоциям. Это как если Вам предлагают поиграть в неинтересную игру - ради приличия соглашаетесь, но скептицизм же никуда не девается - игра так и остается скучной!
