Цитата:
Сообщение от Авторай
отправляясь на официальную СТО, Вы, как клиент, изначально настроены пессимистично
|
ага,
и это ж не просто так, потому что мне так хочется.
пример: элекс-полюс, ТО, новая пятнашка (машина тестя, я пришёл чисто позырить). выезжаем за ворота - в 5 метрах намертво глохнет. зовём механика - типа чё это за это. он, естественно, сначала высказал свои мысли по поводу качества водительского мастерства. когда (и только после того как) и у него не получилось завести - задумался и полез в двигатель.
оказалось, они там вылили масло, а новое налить забыли.
думаете, извинились? ха! мастер ещё бурчал, что мол "сами виноваты" - при приёмке машины самим проверять надо уровень масла!!! Думаете, этого мастера как-то накажут, хотя бы пальчиком погрозят? чё-т сомневаюсь.
"дядя вася" тоже может забыть налить масла, но он не скажет клиенту "сам дурак", наоборот, он как минимум "упс", извинится и возможно сделает скидку. Мелочь, а приятно. Один и тот же дефект, одно и то же решение, а конечное настроение - совсем другое.
Вот поэтому и обуревает скептицизм при посещении официальных СТО, вот поэтому и
приходится дотошно проверять всё за всеми, "качать права" и т.п.
А как бы хотелось - приехал, сдал, получил, уехал, без
необходимости следить и разбираться,
чтоб быть уверенным в том, что сделали всё и всё сделано правильно и качественно.