Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2009, 10:47   #63
Тульская ячейка
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Сообщений: 604
Вес репутации: 18 face_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Противотуманки линзовые или Бош (какие лучше)

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
Насчет "охладить товарища" и "быдлячем стиле" ты погорячился.
Странно. Это, вроде, не я горячился с "диагнозом по телефону".

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
Это, как я понимаю, вся аргументация?
Я вам чем-то обязан? Я вам уже написал, что пластик требует периодической полировки... Хотите спорить с очевидностью - не со мной...

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
А что насчет мотивов локтекусания автопроизводителей?
Сходите на завод AL. Он у вас в Рязани. Cогласно вашей теории они должны их уже в кровь искусать. Занимаются какой-то ерундой с этим стеклом...

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
Как с оценкой твердости/хрупкости?
Твердость - безоговорочно выше у стекла (читай крайне сложно поцарапать).
Хрупкость - также безоговорочно меньше у пластика (поликарбоната). Правда, при понижении температуры возрастает.
Наглядный пример: http://www.youtube.com/watch?v=2stqgtSPwgk
При ударах, что на видео у калиновской фары просто ломает ее пластиковые крепления (увы, имею опыт) - вся фара под замену.
Кроме того при сильном нагреве пластик мутнеет. Теплоизоляция - выше у пластика (т.е. температура внутри фары выше).
Вес - стекло тяжелее (хотя по теме беседы малоактуально).
Светопропускание - выше у стекла.
И самое главное - несильно (визуально) зацарапанное пластиковое стекло задерживает до ПОЛОВИНЫ светового потока.
На практике подавляющее число владельцев пластиковых фар полировкой не заморачиваются. Да и не видно этого падения из-за плавности процесса - человек и привыкает к плохому.
Отдавать на сторону - одна полировка пластика дороже замены стеклянного стекла на новое.
Про полировку обычного стекла - вообще говорить нечего.

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
А разницу в ресурсах как оценить?
Очень просто и уже говорил - подсчетом своих финансов после многократных полировок пластика. Ну или суммой ремонта после ДТП из-за плохого света фар.
Стекла из поликарбоната недолговечены (по сравнению со стеклом). Он разрушается под воздействием ультрафиолета (солнышко), кислорода, температурных колебаний, ну и собственно, механических воздействий.

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
Что делать в случае с температурными перепадами?
Проявлять сочувствие пластику. Перепады для пластика так же вредны - постепенно разрушается его структура и стекло теряет прочность.
А еще некоторые предприимчивые производители (показывая в направлении Китая) любят гнать пластик фар из переработки. Там все параметры ниже плинтуса...
face_ltd вне форума   Ответить с цитированием Вверх